Для того чтобы откачивать грязную воду с дома нужно приобрести специальный насос. До этого ничем таким не пользовались и поэтому опыта совсем никакого нет. Кто где покупает такие насосы?
Или это только специально заказывать нужно?
Нужен дренажный насос
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12021-01-22 01:45:22
Поделиться22021-01-26 20:11:55
Можно и специально заказать, но мы поступили намного проще. Вот те ребята, которые нам все устанавливали вот они нам и купили все и доставили.
Только просто нужно сразу говорить бюджет какой примерно чтобы потом не возникало никаких вопросов.
Поделиться32021-01-26 20:59:43
Я думаю, что покупать их лучше всего в хозяйственных магазинах, у них точно есть все что вам нужно. Мы чаще всего именно так и покупаем, только если хорошая продукция цена однозначно будет выше чем в других точках продажи копии.
Поделиться42021-01-26 22:36:11
Для того чтобы откачивать грязную воду с дома нужно приобрести специальный насос. До этого ничем таким не пользовались и поэтому опыта совсем никакого нет. Кто где покупает такие насосы?
Или это только специально заказывать нужно?
Ну почему вы так решили, что специально заказывать нужно, насколько я знаю можно приобрести спокойно в компании «Сантехкомплект» насос для грязной воды https://santehkomplekt.ua/nasosy-baki/n … znoj-vody/ Просто на сайте вы выбираете тот вариант, который вам подходит больше всего и оформляете заказ через обратный звонок.
Если возникают вопросы по качеству, тогда можно будет просто получить консультацию в менеджера и он вам сразу предложит вариант, который подойдет по вашим запросам.
Поделиться52023-08-11 15:29:20
Для этого достаточно просто обратиться в компанию «BTS-Group» и там вам подберут все необходимое гидравлическое оборудование . Цены там вполне приемлемые, но главное, конечно же, высокое качество всех товаров. Я сотрудничаю с ними уже некоторое время и могу с уверенностью их вам рекомендовать. Точно не пожалеете , если будете с ними сотрудничать.