Квітка на камені

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Квітка на камені » всім сюди » Подержанный Кадиллак с небольшим пробегом

Подержанный Кадиллак с небольшим пробегом

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Подскажите где можно купить машину из Америки или Европы у которой не будет  пробега по Украине, боюсь что меня обманут и продадут плохую машину, так как я в этом совершенно не разбираюсь. Ребята дайте дельный совет, заранее большое спасибо.

Отредактировано ProTexnik (2022-09-02 12:23:07)

2

Вы рассматриваете автомобиль из другой страны ?? Эх, на РСТ и АвтоРиа машин мало?? У нас также есть много хороших вариантов в стране! В нашей стране машину лучше не изобретать, хотя здесь ее могут довести до ТО, чтобы качественно проверили состояние кузова и двигателя.

3

Спасибо за совет, но машину планирую покупать только из другой страны, машины за границей намного дешевле, не вижу смысла переплачивать столько денег. Вот только нужно найти ребят которые мне помогут.

4

ProTexnik написал(а):

Подскажите где можно купить машину из Америки или Европы у которой не будет  пробега по Украине, боюсь что меня обманут и продадут плохую машину, так как я в этом совершенно не разбираюсь. Ребята дайте дельный совет, заранее большое спасибо.

Уже в следующем месяце планирую купить машину за границей, сейчас соберу еще немного денег, после чего обращусь в компанию БОССАВТО, друзья посоветовали эту фирму. По предварительным планам хочу купить Кадиллак из США https://bossautoukraine.com.ua/ru/cars/f/cadillac/  модель точно не выбирал, но стоимостью около 20 тысяч долларов.
Я уже просмотрел несколько вариантов на их сайте, по планам у меня в следующем месяце оформить сделку. Все вопросы задавайте менеджеру, вам ответят на все вопросы.
https://i.postimg.cc/Njr9SjPc/02147.jpg

5