Связалась с недобросовестным магазином. Купленная мною техника, откровенно говоря, работает ужасно. Все еще действует гарантия, но обменивать или возвращать деньги за покупку отказываются. Что делать?
Возврат и обмен в интернет магазинах
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22021-04-13 00:19:07
Бывают и такие продавцы и организации, хотя, если действует гарантия, они должны хотя бы вернуть средства, потраченные на товар.
Поделиться32021-04-13 00:19:38
Слава богу на моей практике такого не было. Разные ситуации случались, но и деньги возвращали, и просто обменивали товар на другой.
Поделиться42021-04-13 00:21:47
Жизненные ситуации бывают разные, но человеком, я считаю, нужно оставаться всегда. Работники и организация магазина крайне недобросовестны, ведь косяк за их продукцией. Советую обратить внимание на интернет магазин Фокстрот, а также ознакомиться со статьей про возврат и обмен товара https://www.foxtrot.com.ua/ru/article/1400 Тут все подробно описано, а именно, что товар подлежит обмену и возврату, главное, чтобы были выполнены условия: чек за покупку, полная комплектация, гарантийный талон и акт с описанием недостатка. В общем и вы не забывайте своих прав, возврат и обмен возможен, но следует четко следовать правилам.
Отредактировано Кипятильник (2021-04-13 00:22:04)