Квітка на камені

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Квітка на камені » всім сюди » Нужен дренажный насос


Нужен дренажный насос

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Для того чтобы откачивать грязную воду с дома нужно приобрести специальный насос. До этого ничем таким не пользовались и поэтому опыта совсем никакого нет. Кто где покупает такие насосы?
Или это только специально заказывать нужно?

2

Можно и специально заказать, но мы поступили намного проще. Вот те ребята, которые нам все устанавливали вот они нам и купили все и доставили.
Только просто нужно сразу говорить бюджет какой примерно чтобы потом не возникало никаких вопросов.

3

Я думаю, что покупать их лучше всего в хозяйственных магазинах, у них точно есть все что вам нужно. Мы чаще всего именно так и покупаем, только если хорошая продукция цена однозначно будет выше чем в других точках продажи копии.

4

треугольник написал(а):

Для того чтобы откачивать грязную воду с дома нужно приобрести специальный насос. До этого ничем таким не пользовались и поэтому опыта совсем никакого нет. Кто где покупает такие насосы?
Или это только специально заказывать нужно?

Ну почему вы так решили, что специально заказывать нужно, насколько я знаю можно приобрести спокойно в компании «Сантехкомплект» насос для грязной воды https://santehkomplekt.ua/nasosy-baki/n … znoj-vody/ Просто на сайте вы выбираете тот вариант, который вам подходит больше всего и оформляете заказ через обратный звонок.
Если возникают вопросы по качеству, тогда можно будет просто получить консультацию в менеджера и он вам сразу предложит вариант, который подойдет по вашим запросам.
https://santehkomplekt.ua/images/cms/data/import_files/a3/a38b7ada-25ef-11e8-9a4c-00155d010d0c_26558212-c24b-11e8-bfef-00155d010d0c.jpeg

5